понедельник, 25 мая 2015 г.

Сказочная птица

Всем привет! Сегодня покажу очень яркую работу - сказочную птичку, как я её сама обозвала.

Дизайн от Design works называется Heartfelt. Увидела случайно в интернете и сразу поняла: это следуйщее, что я сделаю! Вышила за три недели, техника счетный крест, бэк, французские узелки. Ткань лён тёмного цвета (не знаю точно название). Размер 25*25 см.

В процессе вышиви я решила, что не буду покупать как обычно пластиковую раму. Буду делать сама) Конечно, саму раму я не делала, купила деревянную, а вот покрасила сама. Попыталась сделать эффект потертости. Он получился ненавязчивый. А сама рама вышла ярко-бирюзовая.

Вот такая вышла красочная летняя работа. Сейчас смотрю и поднимается настроение! Чего и всем вам желаю)
И немного летних фото
http://vikawish.blogspot.com/2015/05/43.html#
Спасибо, что зашли!


14 комментариев:

  1. Гарна робота і рамочка так пасує!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, здоорово) Работа такая яркая, уже совсем летняя) А от цвета рамки я в восторге! очень подходит к птичке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я испытываю теже эмоции :) Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  3. АХ!!! Красота!!! Фантастически красивая работа, радостная, интересная, яркая и оформление идеальное, чудесная работа! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой сколько приятных слов))) Спасибо огромное!

      Удалить
  4. Очень красиво! Особенно мне понравилось то, что все детали обведены тонкой тёмной линией) Стежки лежат идеально, что подчёркивает целостность рисунка!

    ОтветитьУдалить
  5. Cudowny ptak-kolory fantastycznie komponuja się z ramką! Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово получилось! Все нравится - и вышивка на льне, и дизайн, и рама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я сама очень довольна этой работой, вышло действительно ярко)

      Удалить
  7. Красивая птичка, всё такое цветное. Super!!!

    ОтветитьУдалить